суббота

Советы при установке Webmoney

С установкой Webmoney у меня не возникло никаких сложностей, но некоторые нюансы я всё-таки упустила из виду. Думаю, что с установкой данной программы вы разберетесь без труда, она устанавливается так же как и обычная программа, но вам нужно будет просто заполнить все необходимые поля достоверной информацией.

 Самое главное, что вы должны сделать, когда устанавливаете программу – это сохранить всю вашу введенную информацию (WMID, пароль, кодовое слово) на бумаге. Не нужно записывать всё это на листке, который вскоре потеряется! Лучше заведите блокнот, на котором и запишите ваши данные! Так же не забудьте сохранить файлы ключей, без которых вы не сможете быстро восстановить свой кипер, если случится сбой в работе с операционной системой или с программой. Устанавливая программу в первый раз я не сохранила никаких данных и потом после переустановки Windows я восстанавливала свой аккаунт месяц, да ещё и за эту услугу с меня взяли 1 доллар. Но дело, даже не в деньгах, а в неудобстве, которое я доставила сама себе. Поэтому, я настоятельно рекомендую вам учесть мои советы при установке и тогда вы сможете быть спокойны за свои средства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий